запоминать пейзажи
Сходили на "Книгу мастеров".
Не мной сказано, что отечественное кино ищет язык для обращения к зрителю и что-то как-то пока все мимо. В молодежных фильмах это особенно бросается в глаза. Язык сказок Роу сегодня нечто вроде латыни: на нем еще можно смотреть, но снимать уже не получается. А базарщина: осовремененная (читай: сниженная) лексика, опрощенный юморок и невесть откуда взявшийся типа-одесский говор, - она и звучит базарно.
На фоне этого глобального поздеца режиссеры пытаются скрестить комедию с эпосом. Факингшит.
Шутки несмешные. Даже не то, что неумные (я, в конце-концов, до слез хохотала над "Розовой пантерой") а просто несмешные, вымученные, пошлые и мучительно неуместные. Гоша - новый русский Кащей, размалеванная русалка ("А-атлучу!"), изба на Рублевке, 34-й богатырь. Мужики эти с самогоном. Клубок - gps-навигатор, и тот как-то не порадовал.
Старые актеры не вписываются в контекст*, молодые... В общем, играть и тем, и другим в любом случае нечего.
Аляписто, хаотично. Видеоязык тоже проваливается. Умолчим за Мордор.
Музыка не звучит ни цитатой, ни иронией. Повторюшка, дядя-хрюшка.
P.S. Что в этом кине вообще делал Янгул?
---
* Я все жду, когда наконец дойдет, что фильм делает режиссер, а не (некогда любимые) актеры.
Не мной сказано, что отечественное кино ищет язык для обращения к зрителю и что-то как-то пока все мимо. В молодежных фильмах это особенно бросается в глаза. Язык сказок Роу сегодня нечто вроде латыни: на нем еще можно смотреть, но снимать уже не получается. А базарщина: осовремененная (читай: сниженная) лексика, опрощенный юморок и невесть откуда взявшийся типа-одесский говор, - она и звучит базарно.
На фоне этого глобального поздеца режиссеры пытаются скрестить комедию с эпосом. Факингшит.
Шутки несмешные. Даже не то, что неумные (я, в конце-концов, до слез хохотала над "Розовой пантерой") а просто несмешные, вымученные, пошлые и мучительно неуместные. Гоша - новый русский Кащей, размалеванная русалка ("А-атлучу!"), изба на Рублевке, 34-й богатырь. Мужики эти с самогоном. Клубок - gps-навигатор, и тот как-то не порадовал.
Старые актеры не вписываются в контекст*, молодые... В общем, играть и тем, и другим в любом случае нечего.
Аляписто, хаотично. Видеоязык тоже проваливается. Умолчим за Мордор.
Музыка не звучит ни цитатой, ни иронией. Повторюшка, дядя-хрюшка.

P.S. Что в этом кине вообще делал Янгул?
---
* Я все жду, когда наконец дойдет, что фильм делает режиссер, а не (некогда любимые) актеры.
Но понравилось почему-то, просто сказки люблю и истосковалась по ним.
Самая-самая последняя сказка, что мне очень сильно понравилась у нас - это «Волшебный портрет», совместное производство Россия+Китай.
У Роу вообще бесподобные сказки, хочется все пересмотреть)!
хм, а я ведь собиралась сходить на этот фильм - трейлер здоровский такй по тв показывают..
И друг этот (Кузьма что ли?) рулит.
Тилли., трейлер я не видела, ну и потом на вкус и цвет, все-таки... Я бы не пошла, честно говоря, но очень надо было подругу выгулять, подруга, собственно, и просила на этот фильм сходить.
El-Chino, Апексимова сама по себе хороша, Княжна тоже ничо так, местами зачотная; но что с ней ближе к концу стряслось - это ж, гм, как бы поцензурнее... Кузьма хорош, Клава неплохая, в принципе. Вообще комедийная линия в фильме получилась удачнее, на мой взгляд, только шутки туповаты, а так ничего, потянуло бы на очередного Алешу Поповича, кабы не пытались туда еще не то романтику, не то героику прикрутить.
Ну, издержки сюжета она, надо отдать должное, попыталась по возможности нейтрализовать. Костюмерам её и 3d-шникам зачет.
А с Кузьмой мне понравился общий дюмооправдывающий замысел - даже если у героя главная мечта - ананас, он также может быть хорошим человеком, не стоит оценивать свысока.