16:35

запоминать пейзажи
Некоторые люди ведут себя так, как будто они никогда не чувствуют себя идиотами и ничтожествами, как будто им никогда не бывает мучительно стыдно за свою глупость и слабость, как будто им не хочется по несколько раз на дню вырвать себе руки, разбить голову об стену, залезть под веник и не вылезать оттуда никогда-никогда. Утешаю себя тем, что так только кажется со стороны.

@темы: анамнез

Комментарии
19.04.2011 в 16:39

Нет, такие люди действительно бывают. Я сама была в шоке, когда встретила одну такую. Но у девы, кстати, мозга очень мало, зато зашкаливающий уровень наглости и самоуверенности.
19.04.2011 в 16:43

запоминать пейзажи
тёмная вода, у меня тоже мало, требую досыпать самоуверенностью. :)))
19.04.2011 в 16:44

Эвелина Вау
ты как-то себя недооцениваешь. Или ты никогда не встречала людей без мозгов-)
19.04.2011 в 16:55

запоминать пейзажи
тёмная вода, нет, реально не хватает, прям ужас какой-то, куда ни ткнись.
19.04.2011 в 16:57

Эвелина Вау
ы. и это говорит человек, на фоне которого я себя стабильно чувствую одноклеточным. пойду заползу по веник.
19.04.2011 в 17:06

запоминать пейзажи
тёмная вода, тыы? почему это?! О_О

А пошли вместе под веник, там темно и пыльно.:)))
19.04.2011 в 17:08

Эвелина Вау
угу. пока сидим под веником, всякие шибко вумные вещают в тырнетах ересь, и некому их образумить (:
19.04.2011 в 17:21

запоминать пейзажи
тёмная вода, это ж лучше, чем слушать и завидовать? :)
19.04.2011 в 17:23

У черты последней, жизни вечной на краю я скажу: "Оставь меня в раю..." (с)
Утешаю себя тем, что так только кажется со стороны.

Хорошо скрывают свои эмоции.Не бывает людей у которых всегда всё получается.
19.04.2011 в 17:33

запоминать пейзажи
Ferlen, да вот мне тоже так кажется, ну, в большинстве случаев точно. Но, ахчорт, все равно завидно. ^^
19.04.2011 в 17:36

очень радуюсь, когда нахожу у себя слабость и глупость - это обычно поле для подробной проработки- Seed&Destroy=) А чего под веником-то сидеть, от этого оно никуда не денется.
19.04.2011 в 17:44

запоминать пейзажи
minku, а я ее не нахожу, я ее потерять не могу никак, вернее, я в ней никак не могу нащупать что-нибудь достаточно твердое, чтобы от него оттолкнуться.

А, не обращайте внимания, меня что-то вынесло. х_х
19.04.2011 в 20:28

528491
блин слушай, может конечно у меня всё так глубоко сидит, что сама этого не осознаю, но вот реально никогда не чувствую ничего из описанного тобой... в принципе, бывает мучительно стыдно (напр., когда близкому человеку в ярости скажешь гадость, а потом жалеешь), но это что-то из другой оперы.
Не бывает людей у которых всегда всё получается - это стопроцентно, но вопрос в том, что чувствуешь по поводу неудачи... недавно вот с мамой разговор имела, так я просто поразилась, насколько она страдает от "неудачных" на её взгляд поступков и выборов... а с виду и не скажешь, так ведь и реально почвы под этим нет, и окружающие ничего криминального не замечают, а человек локти кусает.
19.04.2011 в 20:57

запоминать пейзажи
pandora tomorrow, из другой.^^
В принципе, Тилли выше очень правильно поняла, о какой ситуации я говорю. То есть вот когда человек точно знает, как надо и что правильно, что надо делать и что лично он движется в правильном направлении. Я в момент неудачи обычно ясно понимаю, что не где-то слабое место, а _всё_не_так_, это не единичная ошибка, а вся цепь действий/рассуждений ошибочна в принципе, латать нечего, работать не над чем. И что причина этого в недостатке ума, в остром недостатке огромного объема базовых, фоновых знаний, которых в гугле не дают. Не бывает?
19.04.2011 в 21:09

528491
Эвелина Вау ясно понимаю, что не где-то слабое место, а _всё_не_так_, это не единичная ошибка, а вся цепь действий/рассуждений ошибочна в принципе, латать нечего, работать не над чем.
не, вот такого не бывает точно... может дело в том, что я практически никакие результаты не классифицирую как "неудачу". ну максимум - несоответствие результата задумке, но в этом случае разбор полётов как правило всегда помогает выявить причину несоответствия...
20.04.2011 в 07:39

запоминать пейзажи
...хотя дело не в неудаче. Скорее в мысли, что задумка — ерунда, и то, что ты пытаешься воплотить, на самом деле просто смешно. Вот некто толкает всем, что не любит розовые сопли, а сам пишет исключительно серьезные психологические вещи. Вот не приходило ли толкающему в голову, что он дурак. Неужели ни разу.

:)
20.04.2011 в 16:01

528491
Эвелина Вау а почему должно было? если у человека присутствует убеждённость в том, что он думает и делает, плюс нет проблем с самооценкой...
20.04.2011 в 16:04

запоминать пейзажи
Убежденность — и никаких сомнений? Никогда? Ни разу?
Я, кстати, не говорю, что должно было, я просто не могу себе представить, что бывает иначе... Завидую даже. Если бывает. :)
20.04.2011 в 16:32

528491
нет, ну одно дело засомневаться, пересмотреть концепцию, и совсем другое - вырвать себе руки, разбить голову об стену, залезть под веник и не вылезать оттуда никогда-никогда.
я вот честно не могу себе представить, что у кого-то бывает так )
20.04.2011 в 16:34

запоминать пейзажи
Ясно, спасибо... ^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии