запоминать пейзажи
Дурацкий пост, к-й я сначала написала, потом несколько раз переписывала, потом потеряла в черновиках.
Я не знаю не то что как перевести, а даже как понять название фильма. Он локализован как Immortal Love, но я не вижу "любви" в названии, вижу "человека" и "вечность". Я бы не цеплялась за это, если бы фильм не был, на мой взгляд, принципиально не про любовь.
Фильм, на мой взгляд, про травму, про передачу травмы воздушно-капельным путем: мужчина насилует женщину, и это меняет его жизнь и ее жизнь, жизнь их родителей, жизнь их детей, жизнь человека, которого любила женщина, жены этого человека, касается его брата и сына, – все это срастается, как не вправленная кость, криво, но прочно.
Мне нравится, как рационально и скупо Киносита снимает кино. В полтора часа экранного времени у него обычно умешается жизнь поколения, а то и нескольких: вот с чего мы начали (общий план), происходит следующее (набор средних), посмотрите в лицо героям (набор портретов) — прошло десять лет (общий), вот так герои живут (средний) и вот что чувствуют (крупный) — еще десять лет. Все сцены сняты так, как режиссер показывает их зрителю, все крупные планы — портретные.
Меня так впечатлило лицо Сады Кейджи, что я сделала несколько капсов с ним, а потом увлеклась процессом.
Саду даже не буду убирать под кат.

+ ~20
Я не знаю не то что как перевести, а даже как понять название фильма. Он локализован как Immortal Love, но я не вижу "любви" в названии, вижу "человека" и "вечность". Я бы не цеплялась за это, если бы фильм не был, на мой взгляд, принципиально не про любовь.
Фильм, на мой взгляд, про травму, про передачу травмы воздушно-капельным путем: мужчина насилует женщину, и это меняет его жизнь и ее жизнь, жизнь их родителей, жизнь их детей, жизнь человека, которого любила женщина, жены этого человека, касается его брата и сына, – все это срастается, как не вправленная кость, криво, но прочно.
Мне нравится, как рационально и скупо Киносита снимает кино. В полтора часа экранного времени у него обычно умешается жизнь поколения, а то и нескольких: вот с чего мы начали (общий план), происходит следующее (набор средних), посмотрите в лицо героям (набор портретов) — прошло десять лет (общий), вот так герои живут (средний) и вот что чувствуют (крупный) — еще десять лет. Все сцены сняты так, как режиссер показывает их зрителю, все крупные планы — портретные.
Меня так впечатлило лицо Сады Кейджи, что я сделала несколько капсов с ним, а потом увлеклась процессом.
Саду даже не буду убирать под кат.

+ ~20