В кухне пахнет каппучино со сливками и шоколадной крошкой, но его там нет. Зато есть нарезанный тонкими кружками апельсин, которым не пахнет. Галлюцинации. Я сосу карамель с дня рождения дайриков, пытаюсь сосать, потому что со временем она приобрела консистенцию жевательной резинки.

Я патологически ленива, но очень упряма. Если уж я решила сшить платье с подкладкой по выкройке для Тоннера, я его сошью, хотя бы и с пятой попытки. Фигня война, что я не умею ни строить выкройки, ни шить. Чтобы подогнать платье по фигуре, понадобилось всего три ситцевых муляжа. Они потом очень пригодились, когда я осваивала совмещение платья с подкладкой. Выбрала две красивые ткани: обе - тонкий, сильно осыпающийся, "едущий" дорожками стрейч; второй еще и жатый.)

В целом, к десяти вечера (с восьми утра) с обилием мата и косяков, с помощью советов форумчан, с черте-какого раза я его осилила. Почти. Отдала его сестре на утюжку и ушла мыть голову; осталось только подвернуть и подшить подол. И вот уже три часа я наматываю круги по квартире, пытаясь заставить себя взять в руки почти готовую вещь...
Дошью я сегодня платье или не дошью? Ставки принимаются.

Хочу к нему подъюбник, пояс и шейный платок в тон васиным теням (а подкладка белая, ага), но из зеленого у меня только труселя в горохи, будущий момокотоп.

Про труселя отдельная история, потому что ко мне вернулась детская болезнь - ощупывать каждую тряпицу на предмет пошива кукольной одежды. Только теперь у меня есть деньги. Таким образом, своей участи уже ждут кружевные носки, те самые трусы (которые я сосредоточенно вертела в руках по дороге от метро домой, не замечая странных взглядов прохожих, - в моем сознании они ни секунды не были трусами, они были тканью и начинали приобретать очертания шмомотки) и хлопковые варежки для новорожденных.