Расту над собой, медленно подходя к мысли, что в кукольничестве сами куклы - отнюдь не основная статья расходов. Среди предметов первой (и острой) необходимости: хоть какая-нибудь мебель, одежда, обувь, посуда. И квартира, в которой я буду все это хранить. Это не считая красок, кистей, волос и прочих средств по спасению Барби. С одной стороны.
С другой, просто играть в чужие вещи - не слишком интересно, и значит волей-неволей придется учиться работать руками. Никогда я этого не умела, в школе мне еле натягивали четверки по труду и физкультуре. Причем, натягивали за аккуратность и старательность, а основная проблема крылась в моей непроходимой тупости. С 5 по черчению, я была клинически неспособна построить выкройку и регулярно застрачивала проймы вместо боковых швов.
С третьей, для шитья и прочего рукоблудияделия нужно столько материалов, что и это выльется в круглую сумму. Что возвращает нас к пункту первому, замыкая круг.
И не зря все спрашивают: зачем мне такое дорогое и хлопотное хобби? Не все, не все.)

Ну и ощущение свиного рыла в калашном ряду, конечно, не дает покоя.
Хотя для рыла, настолько свиного, наверное, любой ряд слишком калашен.
Вывод: надо бы делать пластику. Рыла.

Между тем, две мои первые куколки все еще в магазине, и наша встреча под большим вопросом, а я уже раскатываю губы на новых жертв. Плохое дело. Хотя, может, это от ожидания и безделья?

Любуясь на Аюми, поняла, что ей, пожалуй, не нужен мужчина. Ей, пожалуй, нужен не мужчина.
Нет, не буду я забегать вперед.